+7 953-290-73-37 Ремонт Автостекол

Ремонт лобовых стекол

Ремонт лобовых стекол

 


Тот факт, что ремонт лобовых стекол автомобиля выйдет хозяину авто намного дешевле, чем приобретение нового, известен всем. Как сколы, так и трещины на лобовом стекле автомобиля могут возникать по разным причинам.
Сколы на лобовом стекле автомобиля зачастую образуются в результате попадания в стекло камней или шипов, а трещины возникают по причине температурных перепадов.
Одним из ярких примеров данных повреждений могут послужить лобовые стекла, которые трескались при включении в автомобиле отопления. Если у лобового стекла вашего авто появилось подобное повреждение,  Вам не стоит расстраиваться раньше времени.
Ремонт сколов лобового стекла и ремонт трещин на лобовом стекле возможен, самое главное как можно быстрее обратиться в сервисный салон.

Даже в том случае, если небольшой скол появился на лобовом стекле, всего в нескольких сантиметрах от края, вы гарантировано получите более существенную трещину в течение месяца, по этой причине лучше не затягивать с ремонтом сколов лобового стекла.

После того, как Вы обнаружите трещину или скол на стекле, их непременно следует заклеить скотчем.  Если Вы этого не сделаете, туда обязательно будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта трещин на лобовом стекле грязный опечаток все равно будет заметен на стекле.

Ремонт лобовых стекол производится в мастерских при помощи фотополимеров. В том случае, если в трещину не попадет грязь, не будет заметно то место, где раньше было повреждение, так как полимеры обладают таким же коэффициентом преломления света, что и само лобовое стекло автомобиля. После проведения профессионального ремонта лобового стекла трещин и прозрачность, и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.


Качественный ремонт лобовых стекол в специальных условиях позволяет не только избавиться от трещин на стекле автомобиля, но и предотвратить их увеличение.

Механизм ремонта сколов лобового стекла заключается в следующей процедуре: с помощью специального инжектора в скол заправляется необходимый полимер, после чего внутри заполненной полости происходит полная адгезия. Затем для того, чтобы полимер застыл, участок стекла с помещенным внутрь полимером подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей.
После того, как место, где был произведен ремонт, высохнет, следует полировка стекла.
Механизм ремонта трещин на лобовом стекле технологически отличается от механизма ремонта сколов лобового стекла. Вначале мастера определяют границы трещины, затем производят сверление по ее краям. После этого процесса в полость трещины, как и в случае со сколом, закачивают полимер, а после его кристаллизации производят полировку стекла.
Ремонт лобовых стекол в мастерской обычно идет от получаса до двух часов. Технология, по которой производят ремонт лобовых стекол, пользуется успехом уже более 15 лет. К тому же, отремонтировать поврежденное стекло в финансовом плане намного выгоднее, чем покупать новое.